Online shopМагазин   ВходСайт  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Куплю дайвинг костьюм и пр оборудование

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nature.az -> Куплю, продам, обменяю, предлагаю
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BMWspeed202
Приживающийся


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:27 pm    Заголовок сообщения: Куплю дайвинг костьюм и пр оборудование Ответить с цитатой

Ребята,

Собираюсь заняться дайвингом.
Опыта нет, кроме пары погружений в Египте и Турции. Плаваю неплохо.

Для начала нужно купить костьюм, ботинки, маску с ластами и грузики (ремень с грузами - не знаю как они называются на профессиональном языке). Дальше куплю и снаряжение с баллоном.

Мой рост 180см, вес 84кг, грудь 104см, талия 94-95. Размер ноги 42-42,5.

У кого что есть, предлогайте. Желательно с фотографиями чтоб время у вас не занимать встречаясь посмотреть. И конечно же цены.

Потрепанные, обкаканные и обписанные не предлогать!
Желательно новое, или малоиспользованное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex
Юный Падаван


Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 2265
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMWspeed202 писал(а):
Ребята,

Собираюсь заняться дайвингом.
Опыта нет, кроме пары погружений в Египте и Турции. Плаваю неплохо.

Для начала нужно купить костьюм, ботинки, маску с ластами и грузики (ремень с грузами - не знаю как они называются на профессиональном языке). Дальше куплю и снаряжение с баллоном.

Мой рост 180см, вес 84кг, грудь 104см, талия 94-95. Размер ноги 42-42,5.

У кого что есть, предлогайте. Желательно с фотографиями чтоб время у вас не занимать встречаясь посмотреть. И конечно же цены.

Потрепанные, обкаканные и обписанные не предлогать!