Online shopМагазин   ВходСайт  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бюджетный офроад.(4х4 что выбрать)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nature.az -> 4 X 4 - Оффроад
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ша посмотрю...давно ищу
Вернуться к началу
aga
Гордость форума


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 2026
Откуда: баку. азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так,уаз,нива,москвич- что дальше?может мотоцикл с коляской(урал)например или иж-планета?проходимость нормальная wink lol
_________________
Ищите себя в самих себе, и вы найдете все.
ВСЕМ УДАЧНОЙ ОХОТЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex
Юный Падаван


Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 2265
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aga писал(а):
так,уаз,нива,москвич- что дальше?может мотоцикл с коляской(урал)например или иж-планета?проходимость нормальная wink lol

Не ну зачем же так ?
Я хочу УАЗ, но народ говорит что это как и ЖОПОРОЖЕЦ день ездиеш день чиниш.Хотел посоветоваться с народом.
Наву чинить реще но проходимость хуже ( ее жалко бить).
Шурави давно хотел москвич....
Но он не сильно отличается от шахи по проходимости...
_________________
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я все равно буду ездить тока в сухую погоду.....в непролазной грязи мне делать нечего lol
вообще мне кажется нива за 1500 азн 80 года спасет гиганта мысли и отца русской демократии...просто смотреть нужно чтоб не совсем дохлый был rolleyes
Вернуться к началу
aga
Гордость форума


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 2026
Откуда: баку. азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):
aga писал(а):
так,уаз,нива,москвич- что дальше?может мотоцикл с коляской(урал)например или иж-планета?проходимость нормальная wink lol

Не ну зачем же так ?
Я хочу УАЗ, но народ говорит что это как и ЖОПОРОЖЕЦ день ездиеш день чиниш.Хотел посоветоваться с народом.
Наву чинить реще но проходимость хуже ( ее жалко бить).
Шурави давно хотел москвич....
Но он не сильно отличается от шахи по проходимости...
шурави в одном прав на уазе далеко мотатся стремно,в пределах города еще туда сюда,а дальние поездки не знаю,выдержит уаз или нет.и еще от денег зависит,какая цена такое и состояние машины.Это Машина с большой буквы. Более проходимого автомобиля человечество еще не создало. Очень хорошая проходимость в местах, где дорог вообще нет. Горная местность – его родная стихия. Ни одна из иномарок не пролезет там, где эта техника проедет «на ура». Минусом можно считать то, что Вы не получите удовольствия от быстрой езды по трасе. Заводской салон не блещет комфортом и изяществом. Быстро гниет корпус в городе, где зимой посыпают дороги реагентами. Но это все ерунда, по сравнению с огромным плюсом - проходимостью
_________________
Ищите себя в самих себе, и вы найдете все.
ВСЕМ УДАЧНОЙ ОХОТЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aga писал(а):
alex писал(а):
aga писал(а):
так,уаз,нива,москвич- что дальше?может мотоцикл с коляской(урал)например или иж-планета?проходимость нормальная wink lol

Не ну зачем же так ?
Я хочу УАЗ, но народ говорит что это как и ЖОПОРОЖЕЦ день ездиеш день чиниш.Хотел посоветоваться с народом.
Наву чинить реще но проходимость хуже ( ее жалко бить).
Шурави давно хотел москвич....
Но он не сильно отличается от шахи по проходимости...
шурави в одном прав на уазе далеко мотатся стремно,в пределах города еще туда сюда,а дальние поездки не знаю,выдержит уаз или нет.и еще от денег зависит,какая цена такое и состояние машины.

так зачем же в пределах города УАЗ lol за новый УАЗ столько просят что она таких денег банально не стоит wink
Вернуться к началу
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aga писал(а):
alex писал(а):
aga писал(а):
так,уаз,нива,москвич- что дальше?может мотоцикл с коляской(урал)например или иж-планета?проходимость нормальная wink lol

Не ну зачем же так ?
Я хочу УАЗ, но народ говорит что это как и ЖОПОРОЖЕЦ день ездиеш день чиниш.Хотел посоветоваться с народом.
Наву чинить реще но проходимость хуже ( ее жалко бить).
Шурави давно хотел москвич....
Но он не сильно отличается от шахи по проходимости...
шурави в одном прав на уазе далеко мотатся стремно,в пределах города еще туда сюда,а дальние поездки не знаю,выдержит уаз или нет.и еще от денег зависит,какая цена такое и состояние машины.Это Машина с большой буквы. Более проходимого автомобиля человечество еще не создало. Очень хорошая проходимость в местах, где дорог вообще нет. Горная местность – его родная стихия. Ни одна из иномарок не пролезет там, где эта техника проедет «на ура». Минусом можно считать то, что Вы не получите удовольствия от быстрой езды по трасе. Заводской салон не блещет комфортом и изяществом. Быстро гниет корпус в городе, где зимой посыпают дороги реагентами. Но это все ерунда, по сравнению с огромным плюсом - проходимостью


то же самое можно сказать о гусеничном тракторе ДТ-75 lol но он по моему более надежнее будет УАЗа
Вернуться к началу
aga
Гордость форума


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 2026
Откуда: баку. азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):
aga писал(а):
так,уаз,нива,москвич- что дальше?может мотоцикл с коляской(урал)например или иж-планета?проходимость нормальная wink lol

Не ну зачем же так ?
Я хочу УАЗ, но народ говорит что это как и ЖОПОРОЖЕЦ день ездиеш день чиниш.Хотел посоветоваться с народом.
Наву чинить реще но проходимость хуже ( ее жалко бить).
Шурави давно хотел москвич....
Но он не сильно отличается от шахи по проходимости...
я тут скачал некоторые высказывания тех,кто хочет купить б.у. уаз,и кто ездит на б.у.уазике.Покупка подержанного автомобиля УАЗ

--------------------------------------------------------------------------------


УАЗик напоминает игрушку ЛЕГО - любую часть можно заменить, это его основное и самое главное достоинство! Поэтому выбор б/у УАЗа сводится к определению оставшегося ресурса его узлов и СБИВАНИЮ ЦЕНЫ. Поэтому нужно:
1. Проехать на нем с человеком, имеющим УАЗ, чтобы он послушал двигатель, коробку, раздатку, мосты (оба включить). Посмотреть, какое давление масла, какая динамика разгона, эффективность тормозов и т. д.
2. На смотровой яме посмотреть, откуда что течет (в идеале все должно быть сухо) - это колесные щиты, мосты, коробка, раздатка, картер двигателя, бензобаки - короче, все внимательно и с переноской.
3. Дополнительно желательно померить компрессию в цилиндрах (особенно важно, если давление масла меньше 2,5), если компрессия меньше 7 - ресурс двигателя на исходе. Покачать руль, проверить люфты.
В-общем, особой специфики... нет. И с набором всех выявленных дефектов к хозяину - сбивать цену Смех [M.C.] наверх


--------------------------------------------------------------------------------

...Ржавчина, на мой взгляд, проблема не самая большая -- старые машины нормально красили и 10-летний УАЗ зачастую выглядит лучше годовалого (у моего (март прошлого года) уже ржавчинка на порогах и в некоторых других местах). Машина рамная и все легко меняется. Что касается двигла, трансмиссии и т. д. и т. п., то это тоже не проблема -- ремкомплект 2,5 литрового УАЗовского двигателя стоит дешево (поршневая, коленвал, гильзы), капремонт спецоборудования не требует -- там просто нечего растачивать (желательно, правда, отбалансировать колeнвал, но это уже изыски)... Короче, УАЗ хорош тем, что ремонтируется в нем ВСЕ и НЕДОРОГО. [Phil] наверх


--------------------------------------------------------------------------------

Достался мне 452Д 1979 года. Был я тогда совсем неопытен. Единственное, что бросилось в глаза - очень низкое давление масла. Машина досталась поти даром, потому взял. Мотористы сказали, что поломана пружина в редукционном клапане. Дальше все пошло по принципу "чем дальше в лес, тем больше дров". Оказалось, что двигателю нужен кап. ремонт, блок разморожен, рама проржавела насквозь, у кабины тоже нижняя часть отрывалась руками. Машину я неспешно ковырял почти 1 год. После покупки блока заметил, что он не под мой коленвал (который, кстати пришлось прошлифовать до предпоследнего размера). Крепление заднего сальника пришлось изобретаь самому. Все детали обмерял микрометром и нутромером и сверял с таблицами все размеры и зазоры. Заменил поршневую, масляный насос, распредвал, головку. Все шпильки на 11 мм вылезли при затяжке головки. Поставил волговские на 12 мм. На масляный радиатор между блоком и краником поставил волговский клапан. Коробка оказалась изношеной настолько, что я купил новую. В раздатке заменил все подшипники. Нижнюю часть кабины согнул и сварил по образу и подобию заводской. На печку родной радиатор не нашел, воткнул похожий по размерам (кажется, ГАЗ-53). Поставил К-151В и сухой воздушный фильтр. Раму нашел, хотя не новую, но еще вполне живую. Конструкция рамы не позволяла применить прежний механический привод сцепления. Пришлось добывать современный блок педалей, в котором на месте главного тормозного стоял главный сцепления. Тормоза, соответственно, тоже сделал современные, правда, усилитель ставить не стал. Новая рама также располагала к установке телескопических амортизаторов вместо рычажных. Для них пришлось сделать крепления к заднему мосту. Поставил второй бак. Бензотрубки сделал из волговского комплекта и жигулевских шлангов. Тройной кран поставил под капотом рядом с бензонасосом. Переработал электрооборудование: заменил часть проводов, поставил новый генератор, аварийную сигнализацию, две контрольные лампы, противотуманки и т. д. После сборки сначала было в среднем 1 поломка на километр. Я по профессии программист, потому не удивился. В дальнейшем пробег между поломками постепенно увеличивался. В мосты я лезть побоялся, т. к. про задний мне сказали, что с кап. ремонта, а передний мост был, видимо, почти всегда выключен, т. к. машина ходила по городу. Впоследствии обнаружил, что подшипники заднего моста не поддаются регулеровке. Разобрал и увидел, что при "кап. ремонте", чтобы они не болтались в ступице, внешние кольца были нагреты и немного расплющены молотом. Пришлось менять обе ступицы. Внутрь моста не полез. Надеюсь, что у людей хватило совести так не делать хотя бы там. В переднем мосту сменить масло не удалось, т. к. то, что там было, по цвету и запаху было похоже на трансмиссионное масло, а по густоте на Литол. Может, кто подскажет, откуда такая смесь и как ее достать не разбирая мост? Сейчас машина прошла 4,5 тыс. км. Хотя я у всех агрегатов зачистил все привалочные поверхности и поставил новые прокладки, летом при температуре выше +30 со всех агрегатов висят капли. Давление масла все равно осталось низким (не знаю, почему): при скорости 70 км/ч и t=70 3 атм...
Всем советую: не ходите на рынок без каталога и микрометра. Надеюсь, что моя писанина поможет тем, кто хочет купить подержаную машину. [aas]
Именами ТАКИХ Людей называют улицы и города!!! [Stormer]

См. также рассказ "Я купил УАЗ. И не жалею об этом!" наверх


--------------------------------------------------------------------------------

УАЗ - это та машина, которая, несмотря на свою "железность", очень сильно зависит от хозяина (головастости, рукастости и проч.) Поэтому при покупке б/у УАЗ надо очень внимательно посмотреть на хозяина, который является основным "агрегатом". [Yan] наверх


--------------------------------------------------------------------------------

Надумал я прикупить себе УАЗку (Сентябрь 2000). После некоторого размышления остановился на 514. Осталось выбрать: где брать и какой - новый или нет. После изучения цен понял, что лучше брать в самом Ульяновске (у меня еще была информация по Питеру, Самаре и Твери). Потом так и оказалось, что по цене-качеству лучше всего там. После долгих размышлений, прозвона по фирмам Ульяновска и распросов водителей каждого встречного УАЗа пришлось отказаться от идеи брать новый, основная причина - качество. Совершенно жуткая покраска: новые машины начинают ржаветь не то, что через год, а значительно раньше. Этим летом с завода вообще идет сплошной некомплект: с завода на буксире вытаскивают машины: без генераторов, без стартеров, без радиаторов(а сие означает, что эти УАЗки своим ходом ни разу не ездили со всеми отсюда вытекающими). В результате цены по Ульяновску на эти запчасти взлетают (по сравнению с весной) чуть ли не в два раза. Вдобавок выяснилось, что гарантия в "Деле"(в Москве) на новую УАЗку - это "вещь в себе" ( или себе дороже) - на гарантию любую новую машину они берут (даже если куплена не у них, в частности, в Ульяновске), но только если все ТО делаешь у них. А 1-е ТО - 1850 р. + материалы, 2-е (с интервалом 4000 км) - 1750 р. + материалы и т.д. Словом решил - новую не брать, лучше взять более-менее обкатанную, чтоб предыдущий хозяин все недостатки уже устранил.
Картина по Ульяновску выяснилась следующая:


машины 1999-2000 г. - практически по цене новых (может только чуть дешевле) - народ тоже не дураки, понимают, что такая машина пожалуй получше новой будет.
Больше всего раскупают машины 1997-98 г. - цена существенно ниже новой, а состояние очень приличное.
Больше всего предложений по 1990-1992 г., но цены довольно большие - часто за такую же цену можно взять машину 1995-97 г.
Был на местном рынке - разброс довольно большой от 15-17 т.р. за машины 80-х годов (понятно в каком состоянии) до 35-40 т.р. за 512 ( 1992 г. ).
По 514 и 519 в Ульяновске предложений вообще мало - часто машина уходит в тот же день как выходит объявление (у меня была полная картина по продававшимся Уазкам на протяжении трех недель). Большинство предложений по 512.
Поэтому пришлось остановиться на таком варианте: 512 + металл. крыша + мягкие сиденья (я ехал уже на готовый вариант - информацией помогал парень из местных). Более-менее приличную машину в результате нашли (продавала госконтора). С помощью агентурных данных (полученных в результате совместного распития с бывшим водителем) удалось выяснить предысторию, которая вполне устроила - сразу после покупки УАЗку красили и антикорили путем частичной разборки. Да, в результате я взял - 512 (1997 г.), пробег 32 т. км за 40 т.р. + крыша (5,5 т.р.) + мягкие сиденья (4 т.р.) Вот и все.

P.S. Общий вывод: хорошую машину в Ульяновске найти можно (если на это потратить 2-3 недели), то есть без местной поддержки кого-либо весьма проблемно. Я пробовал давать объявления в местной ульяновской прессе (с указанием московского телефона) - без толку - на 3 объявления позвонил только один и то случайно - оказался в Москве проездом. [УАЗик] наверх


--------------------------------------------------------------------------------

Купил УАЗик. Машина 99 года, облизанная снаружи, поездил, послушал, всё, как учили добрые люди. Оформили документы, а через 30 минут самостоятельного полёта по МКАД оборвалась тарелка выпускного клапана... Далее всё понятно... При переборке снял клапанную крышку и увидел слой дерьма в сантиметр. При этом все показатели по маслу при проверке были вполне сносными. Ремонт сделал, зверь вполне живой и бегает, но потерял и время и деньги. Так что могу сказать: "Мужики! При покупке УАЗа с рук заглядывайте под клапанную крышку!!!" [Алексей В. Тихомиров "Tih"] наверх


--------------------------------------------------------------------------------
_________________
Ищите себя в самих себе, и вы найдете все.
ВСЕМ УДАЧНОЙ ОХОТЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aga
Гордость форума


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 2026
Откуда: баку. азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuravi писал(а):
aga писал(а):
alex писал(а):
aga писал(а):
так,уаз,нива,москвич- что дальше?может мотоцикл с коляской(урал)например или иж-планета?проходимость нормальная wink lol

Не ну зачем же так ?
Я хочу УАЗ, но народ говорит что это как и ЖОПОРОЖЕЦ день ездиеш день чиниш.Хотел посоветоваться с народом.
Наву чинить реще но проходимость хуже ( ее жалко бить).
Шурави давно хотел москвич....
Но он не сильно отличается от шахи по проходимости...
шурави в одном прав на уазе далеко мотатся стремно,в пределах города еще туда сюда,а дальние поездки не знаю,выдержит уаз или нет.и еще от денег зависит,какая цена такое и состояние машины.Это Машина с большой буквы. Более проходимого автомобиля человечество еще не создало. Очень хорошая проходимость в местах, где дорог вообще нет. Горная местность – его родная стихия. Ни одна из иномарок не пролезет там, где эта техника проедет «на ура». Минусом можно считать то, что Вы не получите удовольствия от быстрой езды по трасе. Заводской салон не блещет комфортом и изяществом. Быстро гниет корпус в городе, где зимой посыпают дороги реагентами. Но это все ерунда, по сравнению с огромным плюсом - проходимостью


то же самое можно сказать о гусеничном тракторе ДТ-75 lol но он по моему более надежнее будет УАЗа
лучше кировец,проходимость больше lol lol wink
_________________
Ищите себя в самих себе, и вы найдете все.
ВСЕМ УДАЧНОЙ ОХОТЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aga
Гордость форума


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 2026
Откуда: баку. азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):
aga писал(а):
так,уаз,нива,москвич- что дальше?может мотоцикл с коляской(урал)например или иж-планета?проходимость нормальная wink lol

Не ну зачем же так ?
Я хочу УАЗ, но народ говорит что это как и ЖОПОРОЖЕЦ день ездиеш день чиниш.Хотел посоветоваться с народом.
Наву чинить реще но проходимость хуже ( ее жалко бить).
Шурави давно хотел москвич....
Но он не сильно отличается от шахи по проходимости...
рекоендации при покупке б.у. уаза. wink Выбор, осмотр и покупка подержанного УАЗа

Здесь указано, на что следует обратить внимание про покупке подержанного УАЗика. Большую часть информации я собрал, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учтя собственные хождения по граблям Смех Покупал я себе УАЗ 3151х, известный как «козёл», однако большая часть информации актуальна и для любителей такой чудесной машины, как «буханка».

Что спросить по телефону
Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле - машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Равно как и покупателя Смех

год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость
состояние кузова (коррозия, перекрашен, антикор, вмятины)
крыша (металлическая, родная, заводской установки)
тип мостов (редукторные, колхозные, спайсер)
расход топлива и моторного масла
тип подвески (полностью рессорная или пружинная спереди)
наличие ГУРа
общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
переделки владельца
проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя
число владельцев автомобиля с момента его приобретения
место последней регистрации
возможность снятия/постановки на учет
Куда смотреть на стоянке
Полностью исправных УАЗов не бывает, равно как и полностью сломанных Смех Большинство неисправностей может быть устранено без последствий - вопрос только в необходимых затратах времени и денег.

Двигатель
До появления Хантера штатно ставились карбюраторные двигатели (чем выше по списку, тем чаще встречаются):

УМЗ 417 - 2,4 л., гильзованный
УМЗ 421 - 2,9 л., не гильзованный
ЗМЗ 402 - 2,4 л., гильзованный
ЗМЗ 410 - 2,9 л., гильзованный
На Хантер устанавливается ЗМЗ 409 - 2,7 л., не гильзованный, инжекторный

Подробнее о двигателях УАЗа можно прочитать на УАЗБУКЕ.

Двигатель должен заводится Смех Не должно быть синего или черного дыма из выхлопной трубы. Из маслоналивной горловины (крышку открывать осторожно) и шланга отвода картерных газов (снять с воздушного фильтра) не должно ОБИЛЬНО дымить. Просим кого-нибудь газануть пару раз, когда будем смотреть на выхлоп и картерные газы. Внимательно (с умным видом) слушаем двигатель на разных режимах. Клапана могут стучать - тепловые зазоры часто не отрегулированы. Но в целом никаких стуков и звонов быть не должно. Снизу двигателя ищем потёки масла. Сухой двигатель УАЗа - это фантастика (особенно карбюраторный) и капля на нижней крышке картера сцепления - непременный атрибут. Но потёки не должны быть обильными и под машиной не должно быть лужи.

Также проверяем:

Систему смазки
Для карбюраторных двигателей давление масла [1] 4 кгс/см2 - хорошо, 1,2 кгс/см2 - минимум. Масло должно быть по верхнему уровню, без пены, странных примесей и пузырьков (смотреть на масляный щуп).
Компрессию
Стоит проверить, если состояние двигателя вызывает сомнения [2] 1,0 МПа - хорошо, 0,6 МПа - минимум, важна равномерная компрессия по всем цилиндрам.
Систему охлаждения
Проверяем наличие тосола в расширительном бачке. Тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. Не должно быть подтёков тосола на радиаторе и двигателе. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и держать постоянную температуру.
Генератор
При движении или небольшой подгазовке на плюсе аккумулятора должно быть около 14 вольт. На ХХ - не менее 12. Обычно достаточно показометра на приборной панели.
[1] - Давление масла измеряется на скорости 60 км/ч при включенной прямой передаче и выключенном масляном радиаторе. На ХХ давление масла будет ниже. Для примерной оценки давления можно просто погазовать. Обычно достаточно встроенного датчика давления масла и показометра на приборной панели.

[2] - Компрессию есть смысл измерять, если двигатель имеет большой пробег (более 80 тыс. км.), если плохо тянет или троит. Если давление масла мало или датчик/показометр давления масла не работает. Вы можете прочитать подробнее об измерении компресии и о том, как интерпретировать результаты. Для карбюраторного двигателя УАЗа компрессия должна быть не менее 6,65 кгс/см2 (660 кПа). Разница давления в цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 (98 кПа)

Кузов
Основная проблема кузова - коррозия. Здесь многое зависит от владельца.

Места, где ржавеет сильнее и чаще:

Боковые стойки, идущие от пола к приборной панели, особенно на стыках с полом
Места крепления заднего сиденья (там поворотные кронштейны - умирает вокруг них)
Стыки с уплотнительной резиной стекол, особенно рамка лобового стекла
Часто гнилость кузова проявляется под пластиковым обвесом
Ожидаемы дырки или сильная ржа в полу в районе подножки водительской двери, под педалями
Пороги ржавеют изнутри - там скапливается грязь и влага
Юбка кузова сзади - смотреть на кузов снизу под задними фонарями
Проверяем:

Двери - работа замков при закрывании, щели сверху и снизу двери
Прямо ли стоят болты подушек крепления кузова к раме (смещение кузова при аварии)
Трансмиссия, Рулевое и Тормоза
В отличие от двигателя на узлах трансмиссии не должно быть капель масла. Смотрим КПП, РК, ГП переднего и заднего моста, а на военных мостах так же бортовые редукторы. Ничего из вышеперечисленного не должно шуметь на ходу при движении под нагрузкой, накатом и в режиме торможения двигателем. Исключение - РК с прямозубыми шестернями может тарахтеть в режиме торможения двигателем, а так же иногда под нагрузкой.

Рулевое должно быть без сильного люфта и заеданий.
КПП должна позволять включать передачи легко и без и выпадения. Посторонних шумов при этом быть не должно, кроме негромкого «щелк» и громкого «гррр-р-р-р» [3] при включении 1-ой и 2-ой передачи для 4-ступ. КПП старого образца.
Должен включаться передний мост и пониженная передача (хабы на передних колёсах должны быть включены)
Шкворни не должны иметь люфта (покачать за верхушку передние колеса - люфта быть не должно)
Минимальный выбег с выключенной на скорости 50 км/ч передачей - 400 м. К сожалению при покупке выбег обычно оценить не удается.
Тормоза должны схватывать с первого нажатия, усилие не должно быть очень большим. При торможении машину не должно уводить в сторону.
Игольчатые подшипники крестовин карданов не должны люфтить совсем, шлицевое соединение должно иметь небольшой люфт - кардан не должен качаться вверх-вниз более чем на 2-3 мм.
Кардан может прилично люфтить, если его повращать. Но люфт должен быть не в соединениях кардана, а в мосту и РК/КПП. Так на большинстве УАЗов.
На старых и сильно ржавых машинах стоит проверить состояние сливных/заливных пробок агрегатов (не срезаны ли шлицы под торцевой ключ)

[3] - Как отличить частично-синхронизированную КПП. Двойной выжим и перегазовка
Рама
Кроме масляных потёков и карданов, лёжа под машиной стоит осмотреть раму. Рама может быть ржавой, но должна быть крепкой. Обычно проблемы с рамой бывают только у достаточно старых машин (разрушение коррозией) или побывавших в очень серьезных передрягах (деформация). Ржавеет рама сильнее всего у сочлинений. Смотрим на болты крепления амортизаторов, рессор, стремянки болтов. Это все должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина - это плохо. Ведь эти гайки когда-то надо будет открутить! Проверяем кронштейны крепления задних амортизаторов, крепления задних рессор - они могут отгнивать на старых рамах

Остальное
Стоит осмотреть шины: резина должна иметь равномерный износ - это важно! Берем у владельца ПТС или СР и ищем или просим показать номер кузова, двигателя, рамы (шасси). Особенно интересно увидеть номер рамы - часто он бывает стёрт ржавчиной, но указан в ПТС и СР. Тогда предстоит волокита по экспертизе и внесению изменения в ПТС. Не критично, но отнимет какое-то время.

Кроме того можно проверить всякие мелочи, которые легко чинятся, но позволяют поторговаться. Среди них:

дворники и омыватель стекла, сигнал
печка
ближний и дальний свет
сигналы поворота, торможения и заднего хода
работа датчиков уровня топлива
герметичность и помятость баков
Модификации 469
Верхние педали с 1982 года
Вакуумный усилитель тормозов с 1988 года (есть мнение, что с 1984 года)
Нижние дворники с 1997 года
На отдельные машины:

Железная крыша и салон «люкс» с 1993 года
Пружинная подвеска с 1994 года
Двигатель 3 литра с 1996 года
Новое обозначение 469-го было введено после 1985 года. Вплоть до 2004 индекс означает:

31512 - УАЗ с двигателем 2,4 литра и тентом
31514 - УАЗ с двигателем 2,4 литра и железной крышей
31519 - УАЗ с двигателем 2,9 литра (как тент, так и железная крыша)
С 2004 все выпущенные машины типа «козёл» именуются «Хантер». Большинство из них имеет:

Инжекторный двигатель ЗМЗ 409
Мосты спайсер и, соответственно, дисковые тормоза впереди
Пятиступенчатую КПП из Арзамаса
Распашную заднюю дверь
Тихую косозубую РК
...и еще более 295 изменений, согласно рекламе Смех
_________________
Ищите себя в самих себе, и вы найдете все.
ВСЕМ УДАЧНОЙ ОХОТЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BTR
Активист


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нива коротыш онозначно! У была такая. На ней стабильно ездили на охоту. По таким гавнам плыли) Грязь по двери была. Главное чтобы на колею не сесть дном и хорошие покрышки тонкие)
_________________
Любые товары из Китая
http://www0.disput.az/index.php?showtopic=183114&st=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу и я о том же.....УАЗ это проблемы на всю жизнь laugh
Вернуться к началу
ribak
Гордость форума


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 1236
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex писал(а):
Короче идея возникла после того как прошолся 4 км пешком по грязи туду и обратно на рыбалку.
И так:
Хочу купить тачку повышеной проходимости ,НО за разумные деньги.
Лексусы не предлогать lol
Пока на выбор нива коротыш (2 двери),длинная нива,УАЗ.
Что брать?Что проходимее?Что меньше ломается?Что дешевле содержать?
Если у кого есть другие идеи (модели тачек) можно предлогать.
Покатушки будут в условиях сабирабадских коллекторов в дождь lol
Уаз,думаю, как и уже выше было сказано это ..авно,может только патриот, длиная нива(5-ти дверная) на поворотах просто ужас,вернее наузкой дороге развернуться трудновато,разворот колес остался прежний что и у коротких но база машины удленилась,вот и проблема
Но есть и плюсы, салон просторный,большой,крылья не впиваются в бока и устойчивость стала больше,вобщем брать можно(двух камерный холодильник или две 5-ти кл.стиралки, лезут спокойно,задняя дверь даже закрывается.
Ну а короткая ябы взал себе с удовольствием. Все в норме только устойчивость хварает. А если взять новую модель,она неочень отличается внешне,только по боковым зеркалам и под фарниками(вернее над фарниками)они не внутри как у старых а за подлицо с кузовом, и ходовые у нее понавороченее.
Чтобы ты не взял, поздравляю и хеирли олсун
_________________
Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim
Синбад-Мореход


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 596
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuravi писал(а):
так я все равно буду ездить тока в сухую погоду.....в непролазной грязи мне делать нечего lol
вообще мне кажется нива за 1500 азн 80 года спасет гиганта мысли и отца русской демократии...просто смотреть нужно чтоб не совсем дохлый был rolleyes

Скорее всего она мертвая плюс без раздатки навернека. А раздатка новая около 600 манат старую купить поставить уже не выбор скока раз попадались. Я езжу на рыбалку и на охоту на ниве своего знакомого ездил в такую грязь и в такое место о котором вы даже не догадываетесь конечно не уаз но зато не так дует ) Все зависит в первую очередь от водителя я в этом году на своей 8ке добрался до пирсагата причем весной после дождей и за рулем сидел мой отец я бы точно застрял ) Нива наиболее оптимально для нашего хобби. И в городе не так стыдно появиться.
_________________
Как стал заниматься подводной охотой запах неопрена стал самым приятным )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOMONOSOV
Подводный охотник


Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 1581
Откуда: >localhost

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!! Вижу идут жаркие дебаты.. Я щас решил продать свою Шаху и взять Ваз 2107 но только Экспортного варианта..
Хочу экпортную потому что мой нынешний ваз который я продаю тоже экспортный и как я заметил сильно отличался по качеству от тех же вазов не экспортного варианта...
Брал я его с нуля. Пробег 06 я щас точно не знаю. Знаю что много, а сколько кругов точно уже не помнит у нас никто.. Орентировочно 4 круг на спидометре. Могу сказать точно, что из того что наездил я по охотам и рыбалкам за 3 последних года это 190 тыс км. До этого он тоже служил у нас и курсировал только Баку-Сабирабад..
Давление масла в двигателе и щас "Как завод прописал" На прогретом двигателе на 1000 оборотов 0,5, на 2000 оборотах -- 2, на 3000 -3 на 4 - 3,5 на 5000 -- около 4
Почему хочу только экспортную 2107, потому что Прочность этой машины проверена временем и огромным расстоянием которое на ней проехано..
за всю историю этой машины двигатель не перебирался НИ РАЗУ! В движке не менял нечего.. Приезжаю к мастерам, они говорят всё в норме!!! Даже распредвал который меняется на 06 после 30 тыс км, у меня стоит родной! И никаких проблем.. Машину эксплотировали жестоко. Были дни что по 1000 км и более в сутки проезжали. А за месяц до 10 тыс км. Ездили и по бездорожью и по грязям и по болотам и вообще где мыслимо и немыслемо! Передок только что собрал заного (профилактика перед новым сезоном)
Рассход не бьёт по карману 5-7 литров в зависимости от скорости движения. В ней стоит родная 5-ти ступка коробка. Родной задний мост. Щас хочу продать потомучто просто хочу обновить.. надоело ездить на старье.. Просто надоела..
И так хочу Ваз 2107 ТОЛЬКО экспортного варианта. желательно новый или можно несильно использованный
Почему не хочу НИВУ или остольной Внедорожник.. В основном это связано с тем что даже у Нивы не говоря уже о других Большой рассход топлива, а при моей интенсивности езды и расстояния на которые я ездию это сильно сказывается по карману.
Вот например на ШАхе я заливал 30 манат и до мингичаура и обратно и еще оставалось в баке немного. а на ниве туды обратно около 50 манат. Да и по трассе я шел 100-120 а на ниве с такой скоростью не поедешь! ДА и у НИвы нет багажника!!! ли едут 2 подводника, то снаряжение уже будет складываться в Салон.
Насчёт проходимости шахи. Я бы не сказал что проходимость у неё велика!Но больше чем многих седанов. Места куда я ездил и проезжаю на ней у нормальных людей вызывают Шок.
У меня на карте очень мало мест куда я не могу проехать.. Таких просто нет...
НАсчёт гомна и дождливый период.. Туда даже на танке лучше не соваться! ДА и туда главное чтобы машина была ЛЁГКОЙ!! Именно лёгкой.. Джипы слишком тяжелые. Они сразу на пузо сядятся...
Думаю Факт того что Трактор не всегда проходит по этой грязи а застревает передней осью... Думаю желание туды лезть отпадёт!! Да и зачем!!! В азерб и так полно мест.. Не одно так другое... В грязь просто так не суюсь.
Я бы взял бы НИВУ если бы у неё был такой же рассход и багажник.. Верхних багажник не рассматривать..
Москвич, газ 24 не хочу.. Они были в моей семье. Слишком быстро ломаются! Да и если застрянет? Машины тяжелые! На большие расстояния на москвиче не поедешь! 10 раз может и нормально проедет а на 11 обязательно сломается в дороге..
Газон 24 машина нечего. Но рассход у неё приличный! Её не прокормишь если постоянно ездить.. Да и зачем просто так топить если с теми же условиями я могу добраться и на шахе?И при этом на 10000 км я потрачу только на бензин 220 манат больше! Зачем?(Для рассчёта взял Шаха 6 л на 100: 24 - 10 л на 100 (хотя у неё поболее, но в 10 можно уложиться)
Правда у 24 салон и багажник БОЛЬШОЙ.. с этим конечно не поспоришь. Это её Большой плюс! И на трассе держится уверенне!! Но расход её проблема! Вариант с Газом не рассматривается.. Фигня! Газовых заправок у нас не много! Газ плохо качества и редуктор быстро выходит со строя. Так что эта затея не интересна.
как говориться пробовали, знает!

А если в разгар сезона я проезжаю по 10000 км за месяц тогда за одно только лето экономия выходит значительной + к тому же приплюсуем дешёвые запчасти!!! Мне кажется самые дешевые у нас на рынке (Например шаровая стоит щас 2 маната)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOMONOSOV
Подводный охотник


Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 1581
Откуда: >localhost

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В идеале хочу внедорожник, который мало жрёт, низкой стоимости З/Ч, нормальной нажёжности и не особо дорогой... Может такие изобрели?


Взял бы сразуlaughlaugh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex
Юный Падаван


Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 2265
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOMONOSOV писал(а):
В идеале хочу внедорожник, который мало жрёт, низкой стоимости З/Ч, нормальной нажёжности и не особо дорогой... Может такие изобрели?


Взял бы сразуlaughlaugh

Попробуй НОГИ. lol lol lol
Не жрут ваще.
ЗЧ ваще не нужны если сломаются достаточно перемотать и месяц не использовать и они чинятся сами.
Проходимость супер пролазит там где танки садятся....
Доступност ( у всех есть)...
Используйте Ног.Ноги лучший вездеход lol lol lol
_________________
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOMONOSOV писал(а):
В идеале хочу внедорожник, который мало жрёт, низкой стоимости З/Ч, нормальной нажёжности и не особо дорогой... Может такие изобрели?


Взял бы сразуlaughlaugh

Я в Бразилии видел такие ..Форд Еко Спорт назвается...величиной меньще нивы..4-х дверная плюс багажник на крыше...как и мнгоие машины там работает на алкаголе (спирте) ...Местные говорят очень экономичная и надежная...В Баку есть видел только одну такую lol
вот она
http://images.google.az/imgres?imgurl=http://www.topspeed.com/cars/ford/IMG/gif/200612/2007-ford-ecosport-1.gif&imgrefurl=http://www.topspeed.com/cars/ford/2007-ford-ecosport-ar18084.html&usg=__gjWrQAXwYeeSJpnqZQ5UlgR4l-I=&h=294&w=484&sz=63&hl=ru&start=1&um=1&tbnid=P3rCBUNG7bFSiM:&tbnh=78&tbnw=129&prev=/images%3Fq%3Dford%2Becosport%26hl%3Dru%26lr%3D%26rlz%3D1R2GGLR_ruAZ332%26sa%3DX%26um%3D1
Вернуться к началу
LOMONOSOV
Подводный охотник


Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 1581
Откуда: >localhost

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ногах далеко не уедешьlaugh

Интересно и откуда спирту то брать столько? Или у нас заправки появились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex
Юный Падаван


Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 2265
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOMONOSOV писал(а):
На ногах далеко не уедешьlaugh

Интересно и откуда спирту то брать столько? Или у нас заправки появились?

Зато проходимость....
Километров 5-10 лехко можно уехать хоть со всей снарягой...
_________________
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOMONOSOV писал(а):
На ногах далеко не уедешьlaugh

Интересно и откуда спирту то брать столько? Или у нас заправки появились?

да нет здешний скорей всего дизельный был...Зато там заправок алкогольных полно...дешевле чем бензин rolleyes не знаю откуда его получают...
кстати еко Сорт сильно смахивает на Форд Фюжн которых здесь полно...может на базе него сделали rolleyes
Вернуться к началу
aga
Гордость форума


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 2026
Откуда: баку. азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuravi писал(а):
LOMONOSOV писал(а):
На ногах далеко не уедешьlaugh

Интересно и откуда спирту то брать столько? Или у нас заправки появились?

да нет здешний скорей всего дизельный был...Зато там заправок алкогольных полно...дешевле чем бензин rolleyes не знаю откуда его получают...
кстати еко Сорт сильно смахивает на Форд Фюжн которых здесь полно...может на базе него сделали rolleyes
Биотопливо (biofuel) — это топливо из биологического сырья, получаемое в результате переработки каких либо растений (кукуруза, рапс, соя и т.д.). Различается жидкое биотопливо (этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, солома, далее пеллеты) и газообразное (биогаз, водород). Растущий спрос на биотопливо вынуждает сельхозпроизводителей сокращать посевные площади под продовольственными культурами и перераспределять их в пользу топливных.машинка скорей всего работает на этаноле,или метаноле- что то вроде техническкого спирта.

с
_________________
Ищите себя в самих себе, и вы найдете все.
ВСЕМ УДАЧНОЙ ОХОТЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aga писал(а):
shuravi писал(а):
LOMONOSOV писал(а):
На ногах далеко не уедешьlaugh

Интересно и откуда спирту то брать столько? Или у нас заправки появились?

да нет здешний скорей всего дизельный был...Зато там заправок алкогольных полно...дешевле чем бензин rolleyes не знаю откуда его получают...
кстати еко Сорт сильно смахивает на Форд Фюжн которых здесь полно...может на базе него сделали rolleyes
Биотопливо (biofuel) — это топливо из биологического сырья, получаемое в результате переработки каких либо растений (кукуруза, рапс, соя и т.д.). Различается жидкое биотопливо (этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, солома, далее пеллеты) и газообразное (биогаз, водород). Растущий спрос на биотопливо вынуждает сельхозпроизводителей сокращать посевные площади под продовольственными культурами и перераспределять их в пользу топливных.машинка скорей всего работает на этаноле,или метаноле- что то вроде техническкого спирта.

с

скорей всего так....но этих машин там было как у нас 07 жигули. :P
на заправках кстати было написано Алкоголь 8)
Вернуться к началу
aga
Гордость форума


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 2026
Откуда: баку. азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuravi писал(а):
aga писал(а):
shuravi писал(а):
LOMONOSOV писал(а):
На ногах далеко не уедешьlaugh

Интересно и откуда спирту то брать столько? Или у нас заправки появились?

да нет здешний скорей всего дизельный был...Зато там заправок алкогольных полно...дешевле чем бензин rolleyes не знаю откуда его получают...
кстати еко Сорт сильно смахивает на Форд Фюжн которых здесь полно...может на базе него сделали rolleyes
Биотопливо (biofuel) — это топливо из биологического сырья, получаемое в результате переработки каких либо растений (кукуруза, рапс, соя и т.д.). Различается жидкое биотопливо (этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, солома, далее пеллеты) и газообразное (биогаз, водород). Растущий спрос на биотопливо вынуждает сельхозпроизводителей сокращать посевные площади под продовольственными культурами и перераспределять их в пользу топливных.машинка скорей всего работает на этаноле,или метаноле- что то вроде техническкого спирта.

с

скорей всего так....но этих машин там было как у нас 07 жигули. :P
на заправках кстати было написано Алкоголь 8)
они пользуются для заправки этиловым спиртом - он же этанол.получают этот спирт из сахарного тросника. wink и потом если в основе топлива есть спирт,не будуд же они писать koka-kola lol lol
_________________
Ищите себя в самих себе, и вы найдете все.
ВСЕМ УДАЧНОЙ ОХОТЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато на рыбалке если заканчивается водка можно слить из бензобака..веселье продолжается...правда похмелье будет после этого ужасным lol
Вернуться к началу
aga
Гордость форума


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 2026
Откуда: баку. азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuravi писал(а):
aga писал(а):
shuravi писал(а):
LOMONOSOV писал(а):
На ногах далеко не уедешьlaugh

Интересно и откуда спирту то брать столько? Или у нас заправки появились?

да нет здешний скорей всего дизельный был...Зато там заправок алкогольных полно...дешевле чем бензин rolleyes не знаю откуда его получают...
кстати еко Сорт сильно смахивает на Форд Фюжн которых здесь полно...может на базе него сделали rolleyes
Биотопливо (biofuel) — это топливо из биологического сырья, получаемое в результате переработки каких либо растений (кукуруза, рапс, соя и т.д.). Различается жидкое биотопливо (этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, солома, далее пеллеты) и газообразное (биогаз, водород). Растущий спрос на биотопливо вынуждает сельхозпроизводителей сокращать посевные площади под продовольственными культурами и перераспределять их в пользу топливных.машинка скорей всего работает на этаноле,или метаноле- что то вроде техническкого спирта.

с

скорей всего так....но этих машин там было как у нас 07 жигули. :P
на заправках кстати было написано Алкоголь 8)
Лидером потребления автомобильного биотоплива является Бразилия, где каждая вторая продаваемая машина использует спиртосодержащее топливо из сахарного тростника. Невысокая себестоимость производства этанола – 0,19 долларов за литр (в США – 0,33, в ЕС – 0,55) – делает биотопливо дешевле бензина.
_________________
Ищите себя в самих себе, и вы найдете все.
ВСЕМ УДАЧНОЙ ОХОТЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж...люди как я там заметил не особо думали о потреблении бензина....вот почему значит такси такое дешевое lol
Вернуться к началу
ribak
Гордость форума


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 1236
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuravi писал(а):

Я в Бразилии видел такие ..Форд Еко Спорт назвается...величиной меньще нивы..4-х дверная плюс багажник на крыше...как и мнгоие машины там работает на алкаголе (спирте) ...Местные говорят очень экономичная и надежная...В Баку есть видел только одну такую lol
вот она
http://images.google.az/imgres?imgurl=http://www.topspeed.com/cars/ford/IMG/gif/200612/2007-ford-ecosport-1.gif&imgrefurl=http://www.topspeed.com/cars/ford/2007-ford-ecosport-ar18084.html&usg=__gjWrQAXwYeeSJpnqZQ5UlgR4l-I=&h=294&w=484&sz=63&hl=ru&start=1&um=1&tbnid=P3rCBUNG7bFSiM:&tbnh=78&tbnw=129&prev=/images%3Fq%3Dford%2Becosport%26hl%3Dru%26lr%3D%26rlz%3D1R2GGLR_ruAZ332%26sa%3DX%26um%3D1
Перед на форд фьюжен похож а задок забыл на которую, это может быть гибрид... Сейчас же модно гибриты выпускать
_________________
Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuravi
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет гибрид это когда маленький бензиновый двигатель заряжает акумуляторы а основной двигатель работает на постоянном токе.этот форд точно не гибрид....может просто сделан на базе фьюжна rolleyes
Вернуться к началу
ribak
Гордость форума


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 1236
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще так а заметку http://www.fiat.ru/model/passenger/panda/description/ Мне она очень нравиться, правда незнаю сколько она у нас будет стоить. Но всеравно не так чтоб очень.....
_________________
Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nature.az -> 4 X 4 - Оффроад Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


ILK-10 Azeri Website Directory  iNet Rating - рейтинг интернет ресурсов Азербайджана  .::РЫБАЦКИЙ ПОРТАЛ :: Top 100 ::.